Обновлено: 5 инструментов интернет
Привет!
Информационный шум и большой выбор аналогичных предложений приводит к тому, что потенциальные клиенты теряются в начале покупательского пути.
Классическая воронка продаж «трафик – лендинг – заявка» уже работает не так, как раньше. С ростом рынка и осознанности аудитории в этой системе появилось много дыр, через которые утекает прибыль.
Аналитика, как компас, позволяет определить правильный путь развития бизнеса. Чтобы конкурировать с аналогичными компаниями, важно понимать три вещи.
Остается только вопрос: как использовать мессенджеры и чат-ботов в бизнесе?
Если собственник бизнеса проработал личный бренд, его имя и лицо узнают, а к мнению прислушиваются. Увеличивается вероятность, что потенциальные покупатели отдадут деньги именно ему, а не конкуренту.
Главное отличие автоворонки продаж от классической заключается в том, что человека, который «выпал» на каком-то этапе взаимодействия, система автоматически подхватывает и отправляет по другому пути. Если клиент сказал «нет» одному предложению, мы не отпускаем его, а продолжаем прогревать полезным контентом, выстраиваем долгосрочные отношения и предлагаем другие продукты под его запрос.
Например для:
С помощью полезного контента на блоге корпоративного сайта, на площадках Facebook, ВКонтакте, Instagram, на YouTube-канале мы показываем экспертность как самой компании, так и владельца бизнеса в определенной области.
1. Кто он – человек, который покупает ваши продукты? Каковы его потребности, желания, боли?
Или ознакомьтесь с ТОП-5 инструментов для бизнеса на 2019-20 года прямо здесь:
Доверие и лояльность интернет-аудитории, замученной нескончаемыми потоками прямой рекламы, можно завоевать за счет качественного продукта, уровня сервиса и… полезного контента.
Читайте мою статью в первоисточнике – на сайте vc.ru по этой ссылке: bit.ly/2Nx9xLF
Против статистики не попрешь. 93 % пользователей смартфонов в России установили минимум 1 мессенджер. Среди популярных – WhatsApp, Viber и Telegram.
Аналитика каждого этапа автоворонки помогает определять «узкие места», где «отваливается» большая часть аудитории, и вовремя исправить ситуацию. Она необходима, чтобы отслеживать действия пользователей, эффективность рекламы, количество заявок, продажи. Аналитика позволяет понять, как вы пришли к текущему результату и что конкретно нужно сделать, чтобы его улучшить.
2. Что и как делают конкуренты для привлечения клиентов? С какими результатами? В чем конкуренты сильнее, а в чем не дотягивают?
Мессенджеры – более личный канал общения. К нему выше доверие и лояльность аудитории. Поэтому открываемость сообщений в мессенджерах достигает 84,3 %, а переход по ссылке – 28,3 %.
Подчеркну, это − базовый арсенал инструментов для развития бизнеса в 2019-20 годах. Внедряйте, тестируйте, анализируйте результаты и улучшайте систему в бизнесе.
Недавно мою статью опубликовали на vc.ru – одной из крупнейших информационных площадок для предпринимателей в Рунете. В этом материале я сделал экспресс-обзор 5-ти маркетинговых инструментов, без которых бизнес просто загнется в течение ближайших 2-х лет. И этот тот базовый арсенал, который нужно внедрять уже сейчас.
Когда бизнес-тренеры говорят о крутизне чат-ботов и мессенджеров, сложно принять факт, что email-маркетинг никто не отменял.
Мы рассмотрели в экспресс-режиме минимальный набор инструментов интернет-маркетинга:
Контент-маркетинг играет первостепенную роль в построении личного бренда. А в условиях конкуренции личный бренд – важный инструмент в борьбе за любовь клиентов.
В результате вы четко знаете, что докрутить в собственном позиционировании, чтобы обыграть конкурентов. Понимаете, что можно смоделировать из их опыта для усиления маркетинга и увеличения продаж.
Контент-маркетинг, как инструмент, помогает человеку осознать, что именно ваш продукт способен эффективно решить его задачи.
В системе продаж бизнеса контент выполняет ряд важных функций:
Email-база важна для бизнеса. И вот почему.
Люди используют мессенджеры, и в будущем, судя по динамике, эта тенденция только окрепнет. Бизнес развивают там, куда идут люди. Когда через пару лет между пользователями и бизнесами выстроится связь в мессенджерах, выиграют те компании, которые уже формируют такую базу подписчиков.
Если вы еще не внедрили мессенджеры, то это придется сделать в ближайшее время. Не потому, что так говорят «гуру» маркетинга, а потому, что это – инструмент «выживания» для малого и среднего бизнеса в 2019-20 годах.
3. Что нужно усилить в вашей системе продаж, чтобы зарабатывать больше денег?
Глубокое понимание того, кому вы продаете продукт, позволит выбрать правильную маркетинговую стратегию и привлечь целевой трафик. Результат: вы понимаете, как продавать целевой аудитории, чтобы люди охотно покупали ваши продукты.
Источник: http://www.selskie-vesti.ru